четверг, 7 января 2010 г.

Нахождение времени для игры на гитаре, губной гармошке т.п.

Недавно просмотрел знакомые блоги и нашел мнение о нахождении времени для занятий гитарой, губной гармошкой и т.п. Хотя написано про гитару, тем не менее подходит под все музыкальные инструменты. Кое что для себя решил, так как сейчас тоже трудно находить в день часа 2-5 на занятия Музыкой.

Вот и сам постинг:
Как построить структуру занятия, если у меня в среднем один час в день для занятий гитарой?

Этот вопрос был актуален для меня большую часть 2008 года. Потому что, работая в офисе, и имея семью, трудно находить больше времени для занятий. (хотя я находил, когда было нужно...)

Чему посвящать эти 60 минут в день?
стоит ли изучать ноты или играть "по точкам"?
Играть гаммы или изучать конкретные песни?
стоит ли уделять время развитию слуха?

На сегодняшний день я придерживаюсь следующих убеждений

Сформируйте репертуар из кавер-версий известных песен (по ссылке вы найдете мой личный список каверов). Этот список должен удовлетворять ряду условий. Во-первых, песни должны технически соответствовать вашему уровню. Во-вторых, чтобы было просто достать к ним аккорды (что сложно сделать для, например, саундтреков к фильмам). Пусть это будет примерно 10 песен на ближайший квартал.

Найдите преподавателя, который поможет вам подобрать ноты для этих песен и освоить технику исполнения. Понятно, что исполнять песни группы Кино можно относительно легко самостоятельно, однако, с Битлз или Эриком Клэптоном, Стингом и т.п. могут возникнуть проблемы...

Posted by Юрий Вильнид at Sunday, January 04, 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий