воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Поиск видеошкол на разных ресурсах и о Lick Library

В выходные решил поискать на бескрайних просорах инета новые обучающие видео файлы о блюзе, роке, джазе и игре в стиле самых известных гитаристов мира. Последнее время пользуюсь для скачивания видео файлов программой utorrent (mtorrent). В последней версии, которая стоит у меня (utorrent 2.0) встроин поиск по сайтам торрент-файлов. И набрав названия интересующих меня файлов, я быстро нашел просто залежы информации...

На сайте thepiratebay.org нашел много файлов супер-серии, по обучению разным муз. инструментам Lick Library. Там и школы игры Стива Вая и Джо Сатриани, игра блюзовых соло, игра на басу и многое другое...
Скачал торренты и поставил на закачку несколько. Но количество меня просто поразило... Единственное, все видео на английском, но вообщем понятны практически без перевода.

А Вы какими сайтами пользуетесь, для поиска торрентов и всего интересного, что есть в Сети? Поделитесь пожалуйста! И, если Вы бы еще дали или прислали мне торренты видеошкол для скачки, которые у Вас есть, это было бы просто ВЕЛИКОЛЕПНО! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий